АвторСообщение





Сообщение: 532
Откуда: Спб-Уфа

Награды:  :ms25:  за верность своей религии! :ms15:  за посвящение в Индийские традиции!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 11:34. Заголовок: Традиции и всё, что с ними связано


Пока ищешь фото праздников, находишь интересные вещи))
А потом, вот вы знаете значение индийских украшений?? )))
Традиции, изобретения, какие-то особенности, всё сюда)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 550
Откуда: Спб-Уфа

Награды:  :ms25:  за верность своей религии! :ms15:  за посвящение в Индийские традиции!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 12:37. Заголовок: Шахматы. Согласно о..


Шахматы.

Согласно одной легенде, шахматы были изобретены около 1000 г. до н.э. индийским математиком или брахманом , а может быть брахманом-математиком, который также изобрел математическое действие возведения в степень.

Когда правитель спросил, чем его наградить за эту замечательную игру, математик ответил: "Давайте положим на первую клетку шахматной доски одно зернышко, на вторую - два, на третью - четыре и так далее. Вот и дайте мне то количество зерна, которое получится, если заполнить все 64 клетки". Правитель обрадовался, полагая, что речь идет о 2-3 мешках, но если подсчитать 2 в 64й степени - окажется что это число больше чем все зерно мира.

Однако, поскольку нет никаких упоминаний в литературе об этой игре до 570-го года н.э., многие историки признают именно эту дату, как день рождения шахмат. Первое упоминание о шахматной игре было в персидской поэме 600 годов н.э., и в этой поэме изобретение шахмат приписывается Индии.

Исторически установлено, что шахматы, в их первоначальном варианте, были игрой для четверых человек с четырьмя наборами фигур. Эта игра носила первоначальное название Шатранж или Чатуранга в переводе "четыре части".
Современое слово шахматы произошло он персидского шах и мат - "Король умер".
Игра основывается на структуре индийской армии, состоявшей из 5 частей:
1. Пехота, представленная в игре линией пешек
2. Король и его советник (визирь) или королева в центре
3. Боевые слоны в центре армии
4. Кавалерия, представленная в игре конями
5. Боевые колесницы, представленные ладьями (современное название)







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 551
Откуда: Спб-Уфа

Награды:  :ms25:  за верность своей религии! :ms15:  за посвящение в Индийские традиции!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 12:40. Заголовок: Марвари - одна из са..


Марвари - одна из самых удивительных и легендарных пород лошадей.
Родом она из района Марвар в Индии. Согласно индийскому фольклору - порода возникла в те времена, «когда океан вспенивался нектаром богов… времена, когда лошади были ветрами.»

О марвари было известно еще со времен Александра, армия которого использовала эту породу. Благодаря строгой селекции была выведена лошадь для нужд армии, которая могла выжить в бесплодных землях, переносить жару и холод, могла покрывать длинные расстояния на большой скорости.

Поскольку эта порода очень древняя, марварские лошади упоминаются в индийском фольклоре и священных книгах. Это лошади, на которых ездили короли и знаменитые воины.

Лошади Марвари чрезвычайно крепки и выносливы. Тонкая кожа позволяет им долгое время находиться без воды и переносить жару на шагу. Марварийские лошади способны выживать в тяжелых условиях пустыни, питаясь скудной пищей, которую можно найти в песках. Марварийских лошадей практически никогда не подковывают.

Основная черта лошадей марвари это их уши – они изогнуты вовнутрь и иногда кончики ушей соединяются. Такое строение ушей придает очень необычный силуэт всей лошади. Считается, что такие уши являются результатом добавления арабской крови при выведении породы. Но несмотря на компактность туловища, природа наделила марвари длинными и изящными ногами, дабы при перемещении по глубоким пескам не задевать животом раскаленного песка.

Современная лошадь марвари происходит от прекрасных военных лошадей, служивших правившим династиям и воинам феодальной Индии, с начала и на всём протяжении истории этой страны. У них был статус не имеющих себе равных, они были провозглашены божественными и самыми лучшими для всех людей, включая тех из них, в чьих жилах течёт королевская кровь.
Таким образом, только семьям раджпутов и касте воинов - кшатриев - разрешалось ездить на этих величественных животных.

Старинные марварские лошади имели необычайные способности. Хорошо развитый у марвари инстинкт возвращения домой помог спасти жизни многим всадникам. Эти лошади были знамениты тем, что привозили домой своих потерявшихся в пустыне седоков. Марвари были также известны своим исключительным слухом. Он даёт марвари возможность слышать звуки на более удалённом расстоянии, чем лошадям других пород, заранее предупреждая и коня и всадника о грозящей опасности. Смелость марвари и их преданность своему хозяину стали гордостью раджпутских воинов. Утверждали, что чистопородная лошадь марвари, даже если была тяжело ранена в бою, никогда не оставит своего всадника, пока не вынесет его в безопасное место. Когда всадник бывал ранен и падал на землю, она стояла над ним как страж и отгоняла каждого, кто пытался приблизиться.

В Раджастане марвари обычно готовятся для 'танцев' и парадов на многочисленных фестивалях и свадьбах, происходящих в Индии круглый год.
Кстати, этих лошадок можно увидеть в индийских фильмах!


Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 552
Откуда: Спб-Уфа

Награды:  :ms25:  за верность своей религии! :ms15:  за посвящение в Индийские традиции!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 12:52. Заголовок: ПРАВОРУКАЯ ИНДИЯ В ..


ПРАВОРУКАЯ ИНДИЯ

В частных домах туристов принимают как почетных гостей, и к вашему незнанию традиций отнесутся снисходительно, с пониманием. Едят в Индии только правой рукой. Передают какие-то вещи или что-то принимают от других тоже правой. Левая рука используется в туалете и считается нечистой, поэтому брать ею что-то или давать считается по меньшей мере невежливым. Неприлично есть левой рукой или прикасаться ею ко рту. Следует, однако, помнить, что если во время еды вы хотите взять что-то с общего подноса, а вы едите руками, то это нужно делать левой рукой.

УДОБСТВА

Вы можете испытать замешательство, когда впервые попадете в настоящий индийский туалет. Традиционно, для очищения после туалета индийцы пользуются не бумагой, а водой. Если она течет из крана, то ею можно смело пользоваться, а если находится в ведре и т.п., лучше иметь при себе еще и мыло. Обязательно мойте руки с мылом после посещения туалета и старайтесь трогать там поменьше, особенно правой рукой.

Пожалуйста не паникуйте, во всех отелях, где Вы будете останавливаться, есть "европейский туалет", туалетная бумаги и душ в каждом номере.

Даже в больших городах, днем вы обнаружите спящих в тенечке местных жителей. Это традиция послеобеденного отдыха, которая полезна для здоровья и которую не худо перенять.

БАКШИШ

В Индии у вас постоянно будут требовать бакшиш. Имейте в виду, что бакшиш - это вознаграждение за какую-либо услугу, а не просто милостыня, поэтому вы всегда можете отказать, если считаете нужным. В храмах подавание милостыни является частью религиозной традиции, но попрошайки есть повсюду. Если вы не хотите собрать попрошаек со всей округи и в итоге остаться без денег, то постарайтесь не очень сильно поддаваться на просьбы о милостыне. Никто не обидится. Лучший способ избавиться от назойливых просителей, - не обращать на них внимания. Так делают опытные путешественники, которых попрошайки вычисляют как психологи и не трогают. Для детей лучше припасти конфеты или другие сладости.

ЧАЕВЫЕ

Чаевые от вас будут ожидать практически за все, но помните, что, в принципе, вы никому не обязаны. Не следует давать чаевые в такси, особенно когда вы платите авансом (скорее всего, вы и так переплатили). Правда, если таксист, доставив вас на место, еще и поднесет ваши вещи, то заплатить ему за это будет совсем не лишнем. Если вы нанимаете такси на весь день, то не является зазорным дать таксисту 25 или 50 рупий на обед.

Всем, кто оказывает сервис принято давать чаевые. Горничным - 2-3 рупии. Поднос багажа - 2-5 рупии.

СОВЕТЫ

Во время пребывания в ашрамах имейте в виду, что пальмовые листья, которые раздаются в столовой - служат тарелками, а не подстилками. Следует также уважать культовые святыни, такие как алтари, шива-лингамы, ступы и т.п. Не позволяйте себе вольность садиться верхом на них для того, чтоб сфотографироваться.

В ресторанах, заказывая чай, так и говорите "чай". Это слово на обеих языках означает одно и то же. Английским tea никто почти не пользуется. Санскрит и русский похожи более, чем можно себе даже представить.

При разговоре с индийцами старайтесь никогда не кричать и не выходить из себя, иначе они просто не будут общаться.

Будьте внимательны и уважайте чужие традиции и обычаи!

Конечно, запомнить все это не слишком легко, ведь здесь живут индусы и мусульмане, сикхи и христиане, буддисты и джайны, но зато, соблюдая эти правила, вы сможете почувствовать себя желанным гостем в этой стране полной волшебства древности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 553
Откуда: Спб-Уфа

Награды:  :ms25:  за верность своей религии! :ms15:  за посвящение в Индийские традиции!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 12:55. Заголовок: Бинди Практически в ..


Бинди
Практически в каждом индийском фильме есть такая сцена: женщина садится перед зеркалом и рисует у себя на лбу красный кружочек – символ замужества и мудрости. Эта красновато-коричневая точка называется бинди, а рисуют её в центре лба, где, по мнению индусов, находится третий глаз. В древности символ этот наносили специальной краской, содержащей сандаловое масло и пепел.
Сейчас точка на лбу не обязательно должна быть красной, цвет бинди подбирается в тон одеянию и является в большей степени частью макияжа, поэтому использовать его могут и незамужние женщины. Форма и размер бинди подбирается под черты лица конкретной женщины, можно попробовать круглую, овальную или треугольную форму украшения.
Краска для бинди может быть кремообразной или в виде порошка, однако, во втором случае понадобится ещё масляная или восковая основа. Блестки и стразы можно приклеить специально предназначенным для этого клеем. Кстати, уметь рисовать вовсе не обязательно, ведь в продаже имеются уже готовые бинди-наклейки со стразами и камешками. Эти бинди, сняв со лба, следует поместить в защитную пленку и в дальнейшем можно будет использовать их повторно.
Для вечернего макияжа можно выбрать и очень блестящие яркие бинди, а днем лучше использовать спокойные светлые тона. На лице с широким лбом лучше всего смотрится круглое бинди, а если необходимо зрительно сузить лицо – идеальным вариантом будет продолговатое бинди посередине лба. Если лоб узкий - бинди лучше поместить между бровями.
Можно поэкспериментировать и наклеивать бинди не только на лоб, а куда захочется, например, на руки или у пупка.
Красиво смотрится подобранное в тон сочетание бинди на лице и теле. Например, можно нанести его на лоб и на плечо в ложбинку около шеи. Главное, перед наклеиванием и рисованием не забыть обезжирить кожу спиртосодержащим средством, а носить украшение с достоинством и радостью.
Не стоит забывать и о том, что ношение бинди – многовековая традиция Индии, поэтому, соблюдая обычаи другой страны, следует проявить уважение к её истории и не использовать неподходящие для украшения символы. Помните, что бинди – это всё же символ мудрости и ума женщины.





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3595
Настроение: на Болливуд
Откуда: Россия, Новороссийск

Награды:  :ms22:  за красивую натуру!за трудоёмкую работу в "Кинозале"! :ms14: награда лучшему модеру!!! :ms25:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 17:07. Заголовок: Alivka http://i06..


Alivka

спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
*Ваш Фей*





Сообщение: 426

Награды:  :ms24:за отличное администрирование!  :ms17:  за дар красоты! :ms25:  за непокладаемое трудолюбие!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 21:42. Заголовок: обалдеть!!! http://..


обалдеть!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 202
Настроение: летаю в облаках!
Откуда: Россия, Ижевск

Награды:  :ms08: за любовь к красоте!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 23:08. Заголовок: Alivka супер! я стол..


Alivka супер! я столько всего узнала,очень было интересно читать и узнавать. Мои мозги удовлетворены на все 100%

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3601
Настроение: на Болливуд
Откуда: Россия, Новороссийск

Награды:  :ms22:  за красивую натуру!за трудоёмкую работу в "Кинозале"! :ms14: награда лучшему модеру!!! :ms25:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 07:53. Заголовок: Nataly пишет: очень..


Nataly пишет:

 цитата:
очень было интересно читать и узнавать. Мои мозги удовлетворены на все 100%



а главное не надо рыскать по инету о разных традициях, все в одной темке отличная идея

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 560
Откуда: Спб-Уфа

Награды:  :ms25:  за верность своей религии! :ms15:  за посвящение в Индийские традиции!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 22:35. Заголовок: Девадаси (санскр. &#..


Девадаси (санскр. "служанки богов") — в индуизме — девушки, посвятившие жизнь определенной богине, живущие в храмах, занимающиеся священной (или храмовой) проституцией. До 1970-х до трети проституток Индии составляли девадаси, приносившие существеннейший доход в бюджет храмов.
Кто такие девадаси?

Институт "священной", или "храмовой", проституции был известен многим древним цивилизациям. Экзальтированные эротические танцы и ритуальные совокупления жриц со священнослужителями и паломниками практиковались в храмах Иштар в Вавилоне, Осириса в Египте, Афродиты в Греции, Танит в Карфагене и др. Считалось, что половой акт со жрицей угоден тому или иному божеству и что это дает божественную благодать. Особую значимость служение жриц приобретало во время церемоний, символизировавших оплодотворение земли.

Первые письменные свидетельства о храмовых блудницах в Индии приходятся на II век. н. э. Первоначально их обязанностями были уборка святилища и омовение скульптур богов. Затем они одевали небожителей в пышные одежды, кормили рисом и овощами, а также услаждали их танцами и песнями.

Постепенно храмовые танцовщицы стали считаться женами богов. Вскоре это начало приносить очевидные выгоды. Чтобы лицезреть прелести небесных танцовщиц, или апсар, и обрести божественное расположение, состоятельные паломники проявляли готовность расстаться со звонкой монетой. Отвечая желаниям паломников, жрецы понуждали девушек выполнять самые изысканные интимные запросы жертвователей. Возможно, что грань между служительницами храма и проститутками с самого начала была условной.

Для обозначения храмовых куртизанок в Индии пользуются термином "девадаси", что в переводе с санскрита означает "божьи рабыни". В Европе их называли "баядерами". Девадаси могла стать девушка только из индусской семьи. Отцу, пожертвовавшему дочь храму, жрецы обещали расположение и благосклонность богов. Девушек нередко приводили в храм во исполнение того или иного обета. Девадаси становились также незамужние взрослые дочери, представляющие обузу для родителей, и девочки, зачатые при неблагоприятном расположении звезд.

Ту из них, которую приводили к алтарю родители, называли датта. Викриту храму уступала семья за определенную плату, бхакта добровольно посвящала себя храмовой службе, хариту принуждали стать "божьей рабыней" после того, как девушку соблазнил мужчина, а аланкина была прежде наложницей раджи или какого-нибудь состоятельного индуса и подарена храму ее хозяином.

В прошлом в Индии получила широкое распространение практика умерщвления новорожденной девочки, так как ее рождение считается у индусов наказанием за грехи. Во многих случаях посвящение девочек богам спасало им жизнь.

Девочка начинала "служение" при храме в семь-восемь лет. Перед этим она проходила обряд бракосочетания. Во время свадебного ритуала бога заменял его символ. Им мог быть меч либо диск, который невеста держала в руке до тех пор, пока жрец зачитывал нужные места из священных книг. Затем символ возлагался на алтарь. Девушка объявлялась женой бога, в подтверждение чего на ее шею торжественно надевали тали, витой шнур, обозначающий у индусов замужество. На руки, грудь, бедра и плечи новобрачной ставилось клеймо: в вишнуитских храмах это были знаки раковины и диска, а в шиваитских – лингам и йони, т.е. мужское и женское начала. Иногда клеймо заменяли татуировкой или рисунком, выполненным сандаловой пастой.

Затем девушку отводили в небольшие покои, где она готовила себя к первой встрече с мужем. На брачном ложе бога заменял, как правило, один из жрецов или близкий к храму жертвователь.

Для того чтобы достичь профессионализма, нужно было много терпения, а также больших затрат душевных и физических сил. Под руководством опытных наставников-жрецов девушек обучали танцу, пению, стихосложению, умению вести беседы о героях классической литературы и, конечно, секретам бога любви Камы. Впоследствии многие из них прославились как выдающиеся танцовщицы и поэтессы и вошли в историю благодаря близости к крупным деятелям средневековой Индии. Именно девадаси сохранили традиции индийского танца школы "бхарата-натьям".

Связь девадаси с храмом была практически пожизненной. Тем не менее преклонного возраста достигали лишь немногие служительницы божеств. Когда девадаси по той или иной причине уже не могла выполнять свою службу, она оставалась жить при храме или свободно перемещалась по стране, подрабатывая чем придется.

Общественное положение храмовых проституток являлось отнюдь не позорным. Они непременно участвовали во всех религиозных церемониях. Присутствие девадаси на свадьбе считалось счастливой приметой. Считалось, что путнику, повстречавшему девадаси на своем пути, сопутствовала удача.

От числа девадаси во многом зависел престиж храма. В знаменитом храме Вишну в Танджавуре было 400 танцовщиц, а в храме Шивы в Сомнатхе – 500. Только в Гуджарате на четыре тысячи храмов приходилось 10 тыс. храмовых девушек.

Однако в середине XIX века институт храмовой проституции заметно утратил свои позиции. Это было связано прежде всего с просветительской деятельностью реформаторов индуизма, обнаруживших в практике девадаси извращение этических основ вероучения. Особенно настойчиво боролся против храмовой проституции Махатма Ганди. "Душа моя протестует против использования юных девушек в безнравственных целях, – заявлял он. – Называя их девадаси, мы от имени религии оскорбляем бога".

Ганди полагал, что система девадаси способствует закреплению приниженного положения женщины и является препятствием на пути общественного развития. По его мнению, из индусских священных книг следовало исключить все фрагменты, оправдывающие храмовую проституцию. В 50-е годы ХХ столетия средний возраст девушек, принимаемых в храмы для службы в качестве девадаси, вопреки сопротивлению ортодоксов повысили до 18 лет.

В настоящее время институт девадаси официально запрещен законом и сохранился только в ряде храмов Южной Индии и храме Джаганнатха в Ориссе. Там они появляются при исполнении обряда пробуждения богов или их отхода ко сну, который сопровождается танцами с особой эротической символикой. Немного покружившись перед скульптурным изваянием бога, они торопятся раствориться в таинственном полумраке святилища...


жж с интересными ссылками на эту тему,
http://lepestriny.livejournal.com/209715.html

особенно порадовало:

 цитата:
А вот блог девадаси, живущей в Англии.

"Я, несмотря ни на что - верю, что секс с мужчиной священен и приближает меня к богам"
http://kamaofkingston.blogspot.com/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 561
Откуда: Спб-Уфа

Награды:  :ms25:  за верность своей религии! :ms15:  за посвящение в Индийские традиции!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 22:44. Заголовок: Удивительные свадьбы..


Удивительные свадьбы

У индусов Пенджаба есть обычай, в соответствии с которым мужчина, дважды женатый, не имеет права взять себе третью жену, потому что в стране запрещен третий брак. Но, тем не менее, четвертый брак разрешен. Помеха легко устранима, если он совершит ритуальное бракосочетание с деревом {обычно это акация}. Она и будет считаться его третьей супругой. После этого мужчина может жениться на женщине, как подобает, и она станет его следующей женой. Она отныне будет считаться его четвертой супругой, что разрешается обычаем.
В других частях Индии, например в Мадрасе, такое бракосочетание — весьма распространенное явление, которое позволяет обойти закон, запрещающий младшему брату жениться прежде старшего.
Часто бывает, что старший брат долгое время остается холостяком. Таким образом, младшему брату придется долго ждать своей очереди жениться. Чтобы преодолеть такое препятствие, старший брат должен заключить брак с деревом.{ в качестве невесты выбирается платан}. После этого священник велит срубить повенчанное дерево, которое он объявляет мертвым. Старший брат становится вдовцом, а младший получает полную свободу действия.
Бракосочетание с деревом - это также выход для женщин, которые не могут найти себе мужа.

Можно указать и на удивительный вариант такой практики, который наблюдается у народности наир в штате Керала в Южной Индии. Молодая девушка официально выходит замуж во время соответствующей брачной церемонии, напоминающей типичное индусское венчание. Но невеста получает в свое распоряжение мужа только на три дня, после чего тот должен развестись с ней и покинуть навсегда ее дом. Разведенная жена теперь имеет право иметь столько любовников, сколько пожелает. Все они считаются ее временными мужьями. При этом она живет одна, но к ней по приглашению регулярно наведываются мужчины. Они обычно приходят с наступлением сумерек, а уходят на рассвете. Кто-то из них может стать ее мужем на на 10 дней или даже больше. Она удовлетворяет его сексуальные потребности, готовит пищу, стирает белье. За это ее временный супруг дарит ей подарки и приносит деньги. Женщина легко может избавиться от своего мужа - для этого только нужно вернуть ему его последний преподнесенный подарок.

«Глаза у той собаки – как у моей жены…»

Всемирно известен брак индуса Перу Селвакумара с дворняжкой. 33-летний житель деревни Вилакумар решил, что это единственный способ избавиться от проклятия. Дело в том, что 15 лет назад Перу, обозлившись, забил до смерти двух дворняжек и повесил их на дереве.

С тех пор индус стал жаловаться, что у него начали отниматься руки и ноги, он оглох на одно ухо. Местный астролог посоветовал Селвакумару «выбить клин клином» – то бишь, жениться на собаке. В некоторых районах Индии подобные браки – далеко не редкость, люди часто к ним прибегают, совершив какой-то грех и желая его искупить.

Четвероногую невесту для Перу выбрали его родители. От всевозможных почестей – купания, вкусной еды и ласк – рыженькая дворняжка явно чувствовала себя не в своей тарелке. Ее торжественно одели в сари оранжевого цвета, украсили голову цветочной гирляндой и усадили рядышком с женихом. С праздничного стола собаке, то есть, новоиспеченной «жене», перепала сдобная булочка.

Индусы верят, что душа человека может переселиться в животное. Это еще одна причина для «зверолюдских» свадеб. Так, в 2004 году житель Калькутты Рама попросил у суда разрешения жениться на собаке, поскольку считал ее своей умершей женой. Покойная часто говорила мужу, что в следующей жизни станет собакой. Спустя несколько месяцев Рама увидел на улице дворнягу, глаза которой были очень похожи на глаза жены. Животное откликалось на имя Шина. Как вы догадались, именно так звали покойницу. Суд разрешил. Теперь Рама снова счастлив.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 562
Откуда: Спб-Уфа

Награды:  :ms25:  за верность своей религии! :ms15:  за посвящение в Индийские традиции!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 22:53. Заголовок: ХИДЖРЫ В своей книг..


ХИДЖРЫ

В своей книге озаглавленной "Ни Мужчина, ни Женщина", Серена Нанда дает увлекательный взгляд на хиджр.

Хиджры – третий пол в Индии. Они являются религиозной общиной мужчин (на внешний вид), которые одеваются и действуют как женщины и которые поклоняются богине Мата, одной из многих ипостасей матери-Богини, которой поклоняются по всей Индии. Согласно этому верованию, лицо становится настоящим хиджрой, пройдя через ритуал кастрации, обычно от рук другого более старшего члена общины (операция считается незаконной в Индии и проводится в частных домах без применения анестезии).

Хиджры играли традиционную роль в Индии как артисты на свадьбах и в домах, где рождался мальчик. Рождение сына считается самым важным событием в индийских семьях. Хиджры посещают дом, ритуально благословляют новорожденного и развлекают семью музыкой, танцами и песнями.
Скрытый текст





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3623
Настроение: на Болливуд
Откуда: Россия, Новороссийск

Награды:  :ms22:  за красивую натуру!за трудоёмкую работу в "Кинозале"! :ms14: награда лучшему модеру!!! :ms25:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 07:47. Заголовок: Alivka пишет: ХИДЖР..


Alivka пишет:

 цитата:
ХИДЖРЫ



а вот и они , спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 570
Откуда: Спб-Уфа

Награды:  :ms25:  за верность своей религии! :ms15:  за посвящение в Индийские традиции!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 10:35. Заголовок: Верная или отверженн..


Верная или отверженная?

Хмурым осенним утром 1723 года от Китай-города к торговым причалам медленно спускался обоз из полутора дюжин перегруженных телег. Они возвращали на свое судно-кербат голкондские ситцы, шелка, малабарский перец, мускатный орех, имбирь, гвоздику и другие прибыльные товары из далеких восточных стран. Но не яркие одежды и экзотические головные уборы иноземцев привлекли на этот раз внимание ранних прохожих, а босая женщина, отрешенно следовавшая за обозом. Ее черные как смоль волосы были распущены в знак скорби. Это была вдова гуджаратца из купеческой касты банья, торговавшего на Москве диковинными каменьями. Причиной неурочного отбытия индийских купцов на родину стала «великая обида», учиненная им служилыми людьми Петра I. Желание вдовы индуса сжечь себя вместе с телом внезапно скончавшегося супруга встретило твердое сопротивление российских властей.

Ритуальное самосожжение вдовы индусы называют словом «сати». Так звали жену могущественного бога Шивы. Ее отец, царь Дакшараджапати, завидовал громкой славе зятя. Однажды он устроил большой праздник и пригласил на него богов и мудрецов из многих миров. Они приехали каждый в своей колеснице. В этом блестящем собрании отсутствовали только Шива и его супруга, не получившие приглашения. Но Шива поддался уговорам Сати и все-таки явился к тестю, который жестоко оскорбил его Сати не смогла перенести такого унижения, бросилась в костер и погибла. Безутешный Шива извлек ее тело из жертвенного огня, а бог Вишну, расчленив его на 108 частей, нечаянно уронил их на землю. 108 мест, куда они упали, стали центрами паломничества. В переводе с санскрита слово «сати» означает также «преданная или праведная жена».
Скрытый текст





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 571
Откуда: Спб-Уфа

Награды:  :ms25:  за верность своей религии! :ms15:  за посвящение в Индийские традиции!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 10:46. Заголовок: Вдовы Вдова, как мы..


Вдовы

Вдова, как мы уже знаем, не могла вновь выйти замуж. Однако есть все основания предполагать, что второй брак у вдов был довольно распространен в древние времена. «Артхашастра» допускает такую возможность, а один или два других источника признавали право женщины повторно выйти замуж, если ее муж исчезал, умирал, становился аскетом, был импотентен или изгонялся из ее касты. Но в Средние века законы Ману применялись строго: «Никогда второй муж не будет позволен женщине, которая уважает себя». По крайней мере так было в высших классах. Этот запрет касался даже девочек, ставших вдовами в детстве, когда брачных отношений как таковых реализовано не было. Кроме того, обычай нийоги, дававший возможность бездетной вдове зачать сына от своего шурина, вышел из употребления в первые века нашей эры.

Помимо этого строгого запрета на вдов налагались очень тягостные обязанности. Вдова была осуждена на жизнь настоящего аскета: она должна была спать на голой земле, принимать скудную пищу один раз в день, не употреблять меда, мяса, вина, соли, не носить украшения и цветную одежду, не пользоваться духами. В Средние века вдовам обривали голову. Этот строгий режим продолжался до конца ее дней, и единственной надеждой вдовы было соединение с ее умершим мужем в другой жизни; кроме того, она должна была проводить время в молитве и исполнять религиозные обряды для покойного.

Общество было неблагосклонно к вдове. Считалось, что ее присутствие приносит несчастье. Ей не разрешалось присутствовать на семейных праздниках, игравших большую роль в жизни индусов, а поскольку она принадлежала также к семье своего мужа, она не могла вернуться к своему отцу. Отец, мать и все родственники покойного постоянно следили, чтобы она не нарушила своего обета и тем самым не повредила душе покойного. Даже слуги избегали ее как приносящую несчастье.

В этих обстоятельствах становится понятно, почему некоторые женщины сжигали себя на погребальном костре своего мужа — обычай, о котором с явным неодобрением сообщают европейские путешественники и который был отменен только в прошлом веке.

Первое датированное упоминание о добровольном сожжении встречается в рассказах греков из экспедиции Александра. Один или два случая отражены в эпосе, но это не значит, что такая практика была редкостью в эпоху его создания. То же касается и древнейшей литературы смрити. В Эране, около Сагара, в Мадхья-Прадеше, найдена короткая надпись, вырезанная на колонне в 510 г. н. э., — первый памятник, упоминающий о добровольном сожжении добродетельной супруги — сати.

Сюда пришел Бхану Гупта, самый смелый человек на земле, великий царь, герой столь же отважный, как Арджуна; и сюда за ним последовал Гопараджа, как друг следует за своим другом.

И он дал великое и славное сражение, и, бог среди вождей, он отправился оттуда на небо. Его супруга, преданная и верная, настолько же прекрасная, как и любимая, последовала за ним в пламя.

Кочевники Центральной Азии издавна соблюдали обряд самосожжения вдов, и, возможно, их вторжение способствовало установлению этой практики в Индии. В любом случае, этот обычай становился все более распространенным, о чем свидетельствуют многочисленные памятники, посвященные верным женщинам, которые не покидали своего супруга даже в смерти.

Теоретически сожжение заживо, сати, всегда было добровольным, но если вспомнить все вышеизложенное, то можно предположить, что под давлением семьи и общества оно делалось обязательным для вдов некоторых высших классов, в особенности кшатриев. Итальянский путешественник XV в. Николо де Конти сообщает, что более трех тысяч вдов и наложниц царя Виджаянагара совершили самосожжение после смерти своего царственного супруга. По правде говоря, вдова, не имевшая маленьких детей, предпочитала принять смерть, даже ужасную, надеясь на новый союз со своим мужем, чем влачить убогую жизнь в голоде, презрении и домашнем рабстве.

Фотки, но смотреть осторожно.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 573
Откуда: Спб-Уфа

Награды:  :ms25:  за верность своей религии! :ms15:  за посвящение в Индийские традиции!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 10:56. Заголовок: Обычаи, рассчитанные..


Обычаи, рассчитанные на крепкие нервы!

Этому религиозному ритуалу, который проводят со своими детьми сотни индусов и мусульман в местечке Солапур (Индия) уже более пяти сотен лет, и за это время не пострадал ни один ребенок. Башня, с которой бросают детей, конечно, не небоскреб – чуть больше 15 метров в высоту, и детей ловят на растянутое под башней полотно. Но бросить с такой вершины малыша, которому еще не исполнилось 11 месяцев (обычно это возраст 9-11 месяцев, но бывают и детки помоложе).Говорят, что этот ритуал приносит "удачливым детям" счастье и крепкое здоровье. К обряду допускаются пары, получившие благословение еще до рождения ребенка, во время беременности. Для этого им необходимо дать соответствующую клятву в мавзолее шейха Бабы Умар Сахеба или самом храме, где проводится ритуал.

http://rutube.ru/tracks/1970774.html


Сыны Ганга

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет